Как вернуть интерес к работе?

На данный момент лектории набирают все большую популярность среди вариантов досуга. Особенно распространенным становится организация лектория прямо в стенах компании, где человек работает. Это объясняется тем, что руководителям компании важно заботиться о своих сотрудниках, предлагая им возможность развиваться и расширять свой кругозор.

Организуя корпоративный лекторий, мы часто интересуемся, почему участники ходят на лекции и какие темы их интересуют. Вот что мы узнали из анкет, который пожелали заполнить наши участники:

  • Участие в лектории связанно интересом к конкретной теме (например творчество конкретного художника или история направления в живописи);
  • Участие в лектории связано с желанием отдохнуть и отключиться от рабочих вопросов;
  • Есть и забавные причины, например: «участвую в лекции, поскольку ребенок в школе проходит данную тему, и я хочу быть осведомленным в вопросе, чтобы помочь отпрыску»!

А вот выбор тем, которые участники указывают среди предпочтительных, широк и разнообразен.

На первом месте отмечают изобразительное искусство. Высказывают пожелания относительно лекций по полотнам, которые выставлены в музеях тех стран, которые не слишком часто посещаются туристами. Встречаются просьбы провести лекции с разбором отдельных жанров изобразительного искусства, чтобы лучше в них разбираться, легче ориентироваться в музеях, на экскурсиях, иметь более глубокие представления о техниках рисунка и живописи.

На втором месте - литература. Самый популярный запрос связан с произведениями русской классики. Большинству участников хочется по-новому взглянуть на знакомые сюжеты, разобраться в характерах героев, взглянуть на их решения уже с высоты прожитых лет.

Замыкает тройку тем музыка. Да, да - это тоже наиболее востребованные лекции! Тут фантазия участников разнообразна – от классики до рока. Музыкальные лектории собирают самую многочисленную аудиторию. На протяжении полутора часов участники слушают музыкальные отрывки, разбирают историю написания произведений, обмениваются мнениями.